KIA CEED ПРОТИВ FORD FOCUS: СРАВНЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВЫБОР ЛУЧШЕГО
KIA CEED ПРОТИВ FORD FOCUS: СРАВНЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВЫБОР ЛУЧШЕГО

KIA CEED ПРОТИВ FORD FOCUS: СРАВНЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВЫБОР ЛУЧШЕГО

На первый взгляд эти два автомобиля кажутся близнецами. Они имеют одинаковые по характеристикам двигатели, максимально похожий по габаритам кузов, идентичные подвески. Тем не менее, согласно общеизвестным данным, KIA CEED все-таки опережает FORD FOCUS по популярности и числу продаж. Давайте разбираться, с чем связано данное явление.

Кузов и подвеска

Оба автомобиля обладают достаточно неплохой подвеской. Первые проблемы могут возникать после прохождения рубежа в 100 000 км. Однако не стоит забывать о том, что ресурс любых элементов и узлов зачастую зависит от условий эксплуатации. Тем не менее, незначительные отличия все же имеются. Так, подвеска Форда обладает более мягкой работой, в то время как жесткая подвеска является характерной чертой большинства корейцев.

Управление

Управление обоих автомобилей достаточно комфортное. И Форд, и Киа легко справляются с любыми условиями и испытаниями. Однако у владельцев Фокусов гораздо чаще возникают проблемы с рулевой рейкой, но и хозяева KIA CEED не застрахованы от возможных неисправностей.

Кузов

По габаритам эти автомобили практически идентичны друг другу. Что касается самого кузова, то у Форда он выполнен методом горячей оцинковки, а у Сида из цинкрометалла (холодная оцинковка). Таким образом, Форд превосходит конкурента в данном аспекте.

Двигатели

Произведем сравнение на базе наиболее популярных версий с двигателем 1,6 л.

Киа оснащается двигателем G4FC, сборка которого производится в Китае. Его мощность составляет 128 л.с. Согласно данным производителя, ресурса двигателя хватает на 180 000 км, однако на практике чуть меньше.

В Форде устанавливается двигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma мощностью 125 л.с. Заявленный ресурс составляет 250 000 км, на практике чуть больше.

На первый взгляд может показаться, что моторы автомобилей практически идентичны. На самом деле кореец несколько уступает в данном аспекте.

Трансмиссия

В данном аспекте кореец находится вне конкуренции. Если сравнивать авто на механике, то тут у обеих машин нет никаких проблем. Однако если речь идет об автомате, то здесь Форд значительно уступает.

Проблема Фокуса 1,6 кроется в переслективной КПП с сухим сцеплением. Оно достаточно быстро изнашивается, а стоимость его ремонта превышает несколько десятков тысяч рублей.

Еще одним слабым местом Форда является блок ТСМ – это электронный «мозг» роботизированной коробки. Ремонт данной запчасти также является достаточно затратным мероприятием.

Дизайн и наполнение

Данный параметр является сугубо индивидуальный, поэтому ориентироваться на него бессмысленно. Оба автомобиля имеют хорошую шумоизоляцию, комфортабельный салон и достойное оснащение, значительно упрощающее жизнь автовладельца.

Итак, почему же более надежный и динамичный Форд Фокус все-таки уступает Киа? Скорее всего, это связано с тем, что современные автовладельцы стали чаще покупать «автоматы», а в этом пункте Сид значительно опережает Форда. Кроме того, на популярность корейца во многом влияет простота и доступность обслуживания, а также гуманная цена.

Специалисты компании СЕНАТ КАРС готовы помочь вам в выборе лучшего корейского автомобиля. Мы подберем качественную и надежную модель в соответствии с вашими требованиями и бюджетом. Если у вас остались вопросы, нужна помощь профессионала или интересуют детали сотрудничества, обязательно позвоните нам в удобное для вас время.

Назад в новости