EV новости: самый продаваемый Hyundai Kona Electric
Это компактный внедорожник Hyundai Motor Company, а Kona Electric — чисто электрический автомобиль. В 2018 году это была первая смена поколения за пять лет с момента выпуска Kona EV первого поколения. За последние пять лет многие аспекты автомобильной промышленности изменились. В то время как объем продаж дизельных двигателей, выбрасывающих оксид азота, неуклонно снижался, доля продаж электромобилей и гибридных автомобилей росла в геометрической прогрессии. В условиях рыночной экономики денежный поток неизбежно направляется в сторону потенциальных рынков, и Япония, которая кричит о практической нейтральности выбросов углерода с помощью гибридов, также заинтересована в разработке электромобилей. Стимулирование эффекта масштаба способствует изменениям в структуре промышленности.
Говорят, что 10% мировых продаж автомобилей в прошлом году приходилось на чистые электромобили. Более половины из них были проданы на внутреннем рынке Китая, а на Южную Корею приходится лишь 2% продаж новых автомобилей. Продажи в этом году, вероятно, вырастут еще больше. Тем не менее, примечательно, что большую часть доли продаж занимают бренды, специализирующиеся на электромобилях. По сравнению с медийной средой, в которой преобладают истории об электромобилях, объем продаж чистых электромобилей не так высок, как ожидалось. Каждое местное самоуправление имеет разную стоимость электромобилей, и между спросом и предложением существует большая нехватка.
Причина поднятия этой истории заключается в том, что Kona Electric — это компактный внедорожник, который достиг самого высокого совокупного объема продаж среди отечественных электромобилей. Совокупный объем продаж скоро достигнет 300 000 единиц. Обычно, когда в бестселлер вносятся изменения, это привлекает внимание публики. Однако выпуск Kona SX2e не казался большой проблемой по сравнению с предыдущими Ioniq 6 или 5. Конечно. Большинство инновационных технологий, разработанных Hyundai Motor Company, были представлены на мировом рынке как серия Ioniq, и трудно обсуждать системную конкурентоспособность производных электромобилей на рынке электромобилей, где на первое место ставится специализированная платформа. Также был длительный перерыв на внутреннем рынке, где продажи были приостановлены после рестайлинга.
Тем не менее нет никаких сомнений в том, что производные электромобили являются эффективным средством обеспечения конкурентоспособности за счет снижения затрат на разработку. При официальной заводской цене экономия в миллионы вон для электромобиля стоимостью 50 миллионов вон незначительна, но, учитывая фактическую покупную цену, полученную за счет субсидий, даже небольшая разница в цене может стать большим конкурентным преимуществом. Стратегия Hyundai Motor Company на мировом рынке по-прежнему заключается в ценовой конкурентоспособности. В то время как массовые бренды стремятся к снижению затрат и увеличению производительности за счет установки аккумуляторов малой емкости, бренды премиум-класса концентрируются на батареях большой емкости и увеличивают запас хода, терпя недостатки в плотности энергии и стоимости.
Поскольку Kona — это внедорожник с двигателем внутреннего сгорания, популярный на зарубежном рынке, рентабельность может быть гарантирована самим массовым производством. Также будет выгодно взять на себя риск волатильности на рынке электромобилей, который пока еще несовершенен. Тот факт, что рост электромобилей сокращается, не означает, что подготовка исчезла. Более того, говорят, что Kona SX2 сначала разработала «электрическую» модель и получила внешний вид модели с двигателем внутреннего сгорания. Hyundai Motor Company подошла к процессу выбора проекта двигателя внутреннего сгорания и преобразования его в электромобиль. Электромобили с неразумным дизайном стали эпохой, когда их уже сложно выбирать.
Концепция дизайна «Броня», которая демонстрировалась с первого поколения Kona, остается собственным наследием. Надежная защитная пластина, окружающая кузов, подчеркивает свежесть компактного внедорожника, а фара в композитном стиле улучшает баланс и удобство использования дизайна. Бесшовный фонарь-горизонт и параметрическая пиксельная графика, созданная путем полного изменения, представляют атмосферу словно из будущего. В частности, длина капота и колесная база заметно увеличились, а чувство меры изменилось стабильно. Хромированные накладки на задней стойке подчеркивают динамичность компактного кроссовера.
Что я чувствовал в последние пять лет, когда рынок электромобилей быстро рос, так это то, что темпы развития электрической системы медленнее, чем ожидалось. Конечно, он ломает стену в 600 км по запасу хода на седанах, но в случае серийных электромобилей жадно домогается и разумного ценового диапазона, и запаса хода. Kona SX2 имеет превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27Cd и представляет блок ICCU и систему кондиционирования батареи, которая объединяет инвертор, преобразователь и мотор-редуктор. Тем не менее, поскольку он имеет мощность 64,8 кВтч, как и первое поколение, запас хода модели дальнего действия составляет до 417 км, а если вы выберете те же 17-дюймовые колеса, что и у автомобиля выше, то всего 368 км.
Конечно, простые сравнения вводят в заблуждение. Первое и второе поколения Kona увеличили размер корпуса на 17 см в зависимости от поля боя. Это почти разница между сегментами. В любом случае, пока существует линия психологического сопротивления, Kona следующего поколения преследовала практическую практичность. В предыдущем поколении было много критики по поводу пространственного аспекта, и на самом деле выбор для электромобиля был узким, поэтому Kona EV с большей вероятностью был выбран. В то время как электромобиль со специальной платформой ставит пространство на первое место, он не сможет поддерживать душный размер салона. В дизайне Kona SX2 видно, что большое внимание было уделено корпусу аккумуляторной батареи или дизайну.
Цифровой интерфейс с широким ЖК-экраном добавляет ощущение высоких технологий. Программное обеспечение и информационно-развлекательная система только для электромобилей могут быть обновлены через OTA. Глядя на место для хранения на приборной панели и центральной консоли, большое внимание было уделено использованию пространства, а характеристики удобства, такие как HUD, сиденья с памятью и комфортные сиденья для отдыха, превосходны в той же весовой категории. Также предоставляется оборудование для полуавтономного вождения на шоссе, HDA2 и оборудование для экстренного торможения. Он небольшой, но в аварийную подушку встроена лампа настроения, а внутренняя отделка бежевого цвета добавляет милой чувственности.
Как и выше, пространство первого ряда стало богатым на функциональные возможности. Ранее упоминалось, что заднее сиденье и багажник направлены на улучшение самого пространства. Kona по-прежнему будет классифицироваться как компактный внедорожник, но предыдущее поколение и само пространство действительно улучшились до несравнимого уровня. Говорят, что плоское пространство для ног, которое использует характеристики электромобиля, свободное пространство над головой, которое является преимуществом CUV, и пространство в багажнике спроектированы так, чтобы максимально плотно прилегать к экрану багажного отделения. Конкурентоспособность Kona следующего поколения начинается так. Также видно внутреннее оборудование V2L, которое может использовать терминал 220 В вместе с ICCU.
Комфорт езды действительно направлен на универсальную устойчивость. Электромобили обычно делают регулировку амортизатора более тугой из-за большого веса. Этот Kona SX2 также имеет относительно жесткие настройки езды. Но это даже не неудобно. Некоторые СМИ даже описывают его как мягкое. Качение максимально глушится, но при прохождении высоких кочек или кочек чувствовалось шустрое движение для гашения ударов. Итак, я почувствовал некоторое удовольствие в поворотах. По сравнению с электромобилями на специализированной платформе колесная база короче, и даже это компактный внедорожник, поэтому он демонстрирует динамичное вождение, как и предполагал водитель.
Максимальная мощность двигателя составляет 150 кВт, а крутящий момент — 255 Нм. Это означает максимальный крутящий момент на уровне 209 лошадиных сил и 26,0 кг.м в однотактном расчете. В цифрах это ниже, чем у электромобилей того же класса. Тем не менее, официальный нулевой возврат составляет 8,1 секунды, что свидетельствует о быстром отклике по сравнению с ценой. Прежде всего, это свет. Аккумуляторные электромобили имеют большую разницу в весе в зависимости от емкости, поэтому я думаю, что более интуитивно понятно сравнивать с подходом с нулевым возвратом, а не с выходом. В случае с двигателем внутреннего сгорания производительность трансмиссии в значительной степени зависит от возврата в ноль, но в случае с электромобилем максимальная мощность вводится немедленно, поэтому ощущается линейное ускорение.
У Kona Electric отличный баланс. Если мощность была выше, управляемость могла стать нестабильной. Кроме того, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания вес большой, а по сравнению с заднеприводным автомобилем трудно обеспечить сцепление при быстром разгоне. В Kona SX2 добавлена функция активного звукового дизайна. Если глубоко нажать на педаль в спортивном режиме, появляется загадочный звук, как будто вы едете на НЛО. Вождение было приятным благодаря чувству динамичного вождения, упомянутому ранее. В крейсерском или скоростном вождении я влюбился в тишину и твердое ощущение вождения, которые лучше, чем в том же классе. Фактическое потребление электроэнергии также велико – 6 кВт/км.
Вот так постепенно очаровывает Kona Electric второго поколения. Чем больше вы начинаете с небольшого ожидания, тем больше вы удовлетворены. Если эта функция отсутствует в Kona Electric следующего поколения, она не поддерживает сверхбыструю зарядку 800 В. Итак, если вы используете зарядное устройство мощностью 350 кВт, время быстрой зарядки от 10 до 80% составляет 43 минуты. Поскольку зарядные станции e-pit еще не получили широкого распространения, а многие владельцы предпочитают медленную зарядку для сохранения стоимости и производительности, я не вижу в этом большого недостатка. В случае с 19-дюймовыми колесами запас хода в 300 км досаден, а вот у 17-дюймовой модели он превышает 400 км.
Если бы не инцидент с цепным возгоранием Kona предыдущего поколения, это мог бы быть электромобиль с лучшими характеристиками. И наоборот, Kona SX2 — это электромобиль, разработанный методом проб и ошибок, поэтому комплектность системы питания определенно должна быть улучшена. Во-первых, кардинальное развитие затруднено, если только не будет изменен материал батареи, твердотельная батарея или устройство другого уровня емкости. Темпы раскрытия инновационных технологий производителями готовых автомобилей постепенно замедляются, постоянно поднимаются вопросы спроса и предложения сырья и производства электроэнергии. Нынешняя индустрия электромобилей имеет больше смысла в расширении модельного ряда, чем в развитии системы питания.
В заключение следует отметить, что Kona SX2 EV по-прежнему обладает качествами самого продаваемого автомобиля. В частности, он подходит для европейского рынка, где рынок электромобилей велик. Дизайн экстерьера с уникальным стилем хорошо воспроизводит чувственность CUV, а увеличенные размеры и пространство обеспечивают достаточный запас прочности и практичность. Фактическая покупная цена, которая соответствует правильной линии, а также комфортная и легкая езда во многих отношениях доказывают его превосходную конкурентоспособность. С точки зрения потребителя, нет причин быть недовольным повальным расширением модельного ряда. Мы полностью поддерживаем двухвекторную стратегию Hyundai по стабильному массовому производству производных электромобилей и электромобилей на специализированной платформе.