Тест-драйв BMW X7 LCI Xdrive40i: смелые изменения — это выражение уверенности.
В средствах массовой информации часто можно встретить английское слово Flagship, означающее флагман. Флагманская модель относится к продукту, который максимально раскрывает характер и ценность бренда. В автомобильной промышленности это, конечно, относится к большим седанам, большим внедорожникам или высокопроизводительным суперкарам. Успех флагманской модели не оказывает существенного влияния на общие продажи бренда. В частности, более дорогие автомобили в большинстве случаев ближе к массовым маркам, далеким от премиальных, товарность значительно ниже по сравнению со стоимостью разработки. Вот почему требуется стратегия брендинга, и многие популярные бренды, такие как Volkswagen, Ford, Toyota и Hyundai, прекратили массовое производство больших седанов.
Большинство компаний используют флагманы в качестве маркетингового инструмента. Более того, чем больше у брендов добавленной стоимости, тем больше они склонны ценить сам «бренд», а не продукт.
В 2022 году BMW представила обновленную модель своего флагманского внедорожника X7. Первый X7 просто следовал типичному семейному дизайну BMW, но X7 LCI представляет собой довольно предприимчивый и индивидуальный внешний вид. По той же причине, что и введение, это особенно необычно, поскольку это изменение флагманского внедорожника. Это говорит о том, что BMW продвигает изменение своего консервативного имиджа. Кроме того, первая гибридная версия бренда M была выпущена как модель внедорожника под названием «XM». Поскольку тенденции автомобильной промышленности меняются, такие как электрификация, беспилотность и экологичность, BMW, похоже, хочет более четко изменить идентичность бренда.
Автомобиль для тест-драйва — BMW X7 LCI xDrive40i Design Pure Excellence (7-местный). Модель 40i оснащена рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной системой на 48 В в стандартной комплектации, а также фейслифтом. Электронная система полного привода и пневматическая подвеска также являются приложениями. Можно понять, что отделка DPE — это базовая модель, в которой не применяется спортивный пакет M, и она фокусируется на более роскошном чувстве от настройки комфорта езды до деталей экстерьера. Это может быть выбор, основанный на вкусе, а не просто недорогая модель начального уровня. Сиденье в стандартной комплектации 7-местное, также предусмотрено 6-местное с двумя рядами независимых сидений.
Семейный облик BMW состоит из четырехугольных фар и решетки радиатора. Как и содержание вступления, предыдущая модель X7 была такой же. Модель с фейслифтом, которая претерпела серьезные изменения, также сохранила только набор четырехъядерных фонарей и решеток для почек. Но форма совсем другая. Верхние и нижние разделенные фары воплощают собой четырехугольные ДХО в тонкой форме и производят уникальное впечатление. Однорамная решетка радиатора вертикального типа создает грандиозную и надежную атмосферу. Форма бампера также придает величественный вид, уникальный для флагманского внедорожника с простым силуэтом, а отделка DPE подчеркивает роскошь, добавляя толстые молдинги нежного цвета.
Боковой дизайн кажется относительно лаконичным. Положение передней стойки, сдвинутой к задней части кузова, воплощает достойные пропорции флагмана. Диагональная линия, соединяющая задние фонари с передним крылом, кажется, отражает динамику BMW. В отличие от других внедорожников начального уровня, обшивка в цвет кузова также применяется в стандартной комплектации, поэтому кузов выглядит больше и роскошнее. В отделке DPE хромированные молдинги прикреплены к порогам и заднему бамперу, чтобы добавить достойную атмосферу. На самом деле на фото не очень хорошо чувствуется масштаб Х7, но с учетом того, что базовое колесо 22 дюйма, весовая категория очень большая.
По сравнению с изменением дизайна спереди, в виде сзади нет большой разницы. Разница в том, что рисунок заднего фонаря изображен более четко и объемно в форме буквы «U». Хромированные молдинги, отделяющие задние фонари, подчеркивают роскошь. Раздельная дверь багажника применена в X7, поэтому разделительная линия расположена по центру кузова, что естественно соединяется с изгибом заднего бампера и не чувствуется большого ощущения разницы. Сдвоенные наконечники глушителя имеют форму ромба, а толстый гарнир посередине передает атмосферу тяжелого внедорожника. Задняя часть также отличается от ощущения, передаваемого размером при просмотре в реальной жизни, а не на картинках.
Что касается интерьера, то многие детали были доработаны при сохранении планировки. Прежде всего, от скрытого монитора отказались, а параллельно разместили 14,9-дюймовый изогнутый дисплей. Благодаря применению программного обеспечения Idrive 8-го поколения большинство кнопок на центральной панели отсутствует, а диск iDrive по-прежнему находится на центральной консоли. Как и в комплектации DPE, руль имеет приемлемый дизайн, а ручка КПП изменена на тумблерную с применением подрулевого переключателя. Наиболее приятной частью фейслифтинга, кажется, является дизайн вентиляционных отверстий. Лезвие хорошо спрятано за интерактивной панелью, а надпись X7 на лампе настроения впечатляет.
Так как внедорожники в основном востребованы для семейных автомобилей, то и место во втором ряду вполне комфортное. Во-первых, ощущение простора, передаваемое через панорамный люк, превосходно. Панорамный люк на крыше и электрическая солнцезащитная шторка второго ряда стекол управляются с подлокотника двери заднего сиденья. За центральной консолью расположены независимый блок кондиционирования воздуха и блок управления подогревом сидений. Вентиляционные отверстия также расположены на средней стойке, а также есть множество портов USB и подстаканников. Кроме того, само пространство настолько широкое, что кажется чрезмерным. Так как ширина автомобиля широкая, на фото это не очень хорошо чувствуется, но пространство, отличное от седана, определенно есть.
Пространство в третьем ряду также более удовлетворительно, чем ожидалось. Во-первых, сиденье можно сложить с помощью электропривода, но если использовать его как 4-местное, места в багажнике вполне достаточно. Даже при разложенных сиденьях 3-го ряда остается довольно много полезного пространства. Раздельные ворота кажутся очень удобными для проведения досуга, например, для загрузки багажа или вождения. Первоначально существовало мнение, что пространство для ног сидений третьего ряда слишком узкое, что делает его неудобным, но в случае с X7 удобное пространство создается за счет простого выдвижения сидений второго ряда вперед. Удивительно то, что такие удобства, как отдельный люк, автономный кондиционер, подогрев сидений и подстаканники, установлены только для третьего ряда.
Наряду с подтяжкой лица, X7 стандартизировал 48-вольтовую мягкую гибридную систему с полным набором характеристик. Эта высоковольтная система выработки электроэнергии и помощи при вождении обеспечивает плавное трогание с места. Роль MHEV ясна с точки зрения преодоления неоднородности турбодвигателей и повышения энергоэффективности. На самом деле, было достигнуто значительное улучшение производительности. Хотели бы сказать, что X7 LCI — это не формальный фейслифтинг, который просто улучшает внешний вид. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, установленный в комплектации X7 40i, оснащен одним турбонаддувом, и в городском вождении, которое обычно является повседневной ездой, он демонстрирует очень плавное и тихое ощущение запуска.
Подвеска X7 настроена на пневматические рессоры. Была использована модульная геометрия шасси CLAR, предшествовавшая X5, а переднее колесо на двойных поперечных рычагах и многорычажное заднее колесо прочно поддерживают кузов массой около 2,6 тонны. Не похоже, чтобы пневматическая пружина применялась для плавной езды. Ощущение нижней части кузова, которое меняется с помощью настроек режима движения, таких как амортизаторы с электронным управлением, несомненно, но приоритет отдается стабильному комфорту езды BMW, который в основном подавляет ход колес и качение. Тем не менее, демпфирование ударов и вибраций с помощью пневматической пружины явно способствует комфорту. Также есть возможность регулировать высоту в 5 ступеней.
Шасси такого X7 обеспечивает действительно приятную езду в качестве внедорожника, управляемого владельцем. Ощущение управляемости, которое движется в соответствии с намерениями водителя, сохраняя при этом комфорт без неприятной тряски, впечатляет. Хотя длина кузова и колесная база достаточно велики, в стандартной комплектации установлен электронный полный привод Xdrive и даже введена интегральная функция активного рулевого управления. Другими словами, радиус поворота довольно мал по сравнению с длиной кузова автомобиля, а ощущение устойчивости создается за счет удержания на дорожном полотне за счет распределения движущей силы. Это та часть, где BMW получает хорошую оценку с точки зрения комфорта при езде, будь то на высокой скорости или на низкой скорости. Высокая чувствительность рулевого управления также является очарованием BMW.
Опять же, рядный 6-цилиндровый двигатель, установленный на X7 40i, имеет максимальную мощность 381 л.с. и крутящий момент 55 кг.м. Трансмиссия также сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформатором от ZF. Обычно он демонстрировал тихую и плавную обратную связь даже при ежедневных внезапных ускорениях, например, в зоне дилеммы или при обгоне. То же самое касается плавного переключения передач. Если не обращать внимания, это как бесступенчатая трансмиссия. При переключении в спортивный режим появляется довольно тяжелый звук двигателя. Если вы нажмете на акселератор дальше определенной глубины, обороты яростно взлетят с умно интенсивным звуком. Даже в диапазоне высоких скоростей 110 км/ч и выше высокая мощность поддерживается стабильно, когда эластичность тяжелого тела прилагается.
При переключении на пониженную передачу сразу же ощущается крутящий момент и оглушительный гулкий звук добавляют удовольствия. Некоторые внедорожники издают неприятную вибрацию и шум при переключении на пониженную передачу, но настройки двигателя и трансмиссии BMW, кажется, стабильно поддерживают чрезмерную езду водителя. Несмотря на то, что это большой внедорожник, водить его не скучно. Конечно, седан или купе были бы выгодны для удовольствия от вождения, но комфортное ощущение круиза, уникальное для флагманского внедорожника, также является преимуществом X7 как семейного автомобиля. Он безопасен и стабилен, например, неторопливая работа, комфорт при езде и надежное торможение.
Комплектность различного электронного оборудования также на высоте. Ассистент вождения достаточно точно и мощно реагировал даже на загруженных дорогах или скоростной езде. Из-за характера бренда он чувствителен к отзывам водителей. Что меня удовлетворило, так это изменение пользовательского интерфейса. Благодаря дополненной реальности и различным наблюдениям с камер он активно помогает вам найти свой путь. Подлинный навигационный экран сам по себе не кажется удобным, но не было никакой путаницы, поскольку все информационно-развлекательное оборудование, включая HUD, навигацию и дисплей, шло впереди в деталях.
Когда мы тестировали BMW X7 40ixdrive. Вместительность флагмана с пространством внедорожника впечатляет. Кроме того, ощущения от вождения были очень удовлетворительными как в функциональном, так и в эмоциональном плане. BMW создала положительную ценность бренда, продвигая собственное наследие. Однако было время, когда он демонстрировал несколько предвзятое и консервативное качество продукта для поддержания такого бренда CI. Таким образом, принятие этого деконструктивного дизайна и активного цифрового интерфейса ощущается как желание бренда более активно реагировать на тренд. Иногда компания без нового вызова не может развиваться. В конце концов, на радикальное изменение Х7 уговорила и BMW.